Государственная борьба за здоровье молодежи, как вода на мельницы пивоваров

Анализируя рекламу товаров массового спроса, можно легко найти наличие в ней «звуковирусов», предназначенных для кодирования (или зомбирования) подсознания. Обращаемся к этой теме в связи с тем, что целая отрасль, до того хоть и проводившая агрессивные рекламные кампании, но не пытавшаяся вторгаться в подсознание, ныне почти полностью перешла на технологии психоко­дирования.
Впрочем, информацию о состоянии дел в этом секторе рынка можно смело ставить и в цикл «раз­рушение генофонда», и в «липовые джунгли», и в цикл «О водке и не только: мистификации, заблуж­дения, умолчания». Речь о пиве.
Хотя государство в лице его высших законода­тельных органов пиво алкогольным напитком не считает, это самый настоящий алкогольный напи­ток. Более того, любой нарколог знает, что по своим клиническим последствиям, скорости формирова­ния, тяжести протекания, необратимости дегенера­тивных изменений психики и физиологии «пивной алкоголизм» - самый тяжелый вид алкоголизма.
Другими словами, в пиве алкоголь куда более разрушителен, нежели аналогичная его доза в водке или даже в виде 96-градусного спирта. Знают ли руководители отечественного здравоохранения, разрешившие вывести пиво из раз­ряда алкогольных напитков, этот факт, известный любому наркологу? Безо всяких сомнений: да.
Если в 1995 году (в «нижней точке» спада в отрасли) среднестатистический россиянин выпивал, если верить специализированным периоди­ческим изданиям для производителей напитков, 11 литров пива в год, то к 2000 году показатель утроился - 32 литра, а к 2005 году достиг отметки в 59 литров. Сегодня представители верхнего эше­лона «пивного» бизнес-сообщества РФ (представи­тель «Пивоварной компании «Балтика», например) говорят о перспективе доведения этого показа­теля до 75 литров. Причем в первую очередь сле­дует «подтянуть» Сибирь, которая со своими 46 литрами подушевого потребления позорно отстала от остальной России.
Кто такие эти условные среднестатистические потребители многоведерных порций ячменного (это мы только по традиции так выражаемся, а на деле львиная доля пивной продукции - «кукуруз­ные», «рисовые», «паточно-крахмальные» и про­чие суррогаты) напитка? Понятно, что младенцы, большинство пожилых людей, дети лет до 10-12 и некоторые другие категории по шесть ведер пива в год не выдувают, поэтому «литраж» реальных потребителей следует увеличить как минимум раза в полтора. Дальше, из числа оставшихся категорий следует вычесть большую прослойку мусульман­ских народов, которые дальше больше начинают блюсти религиозный запрет на все сброженное, а также представителей тех народов (опять же южных), которые традиционно употребляют вина (несколько менее опасные с точки зрения нарколо­гии, как мы помним). И получается, что весь этот грандиозный пивной рост идет в основном за счет государствообразующей нации - русских. А среди русских в первую очередь - за счет молодежи, потому что люди среднего возраста, если и увели­чили «пивной литраж», то никак не в разы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий