Анализируя рекламу товаров массового спроса, можно легко найти наличие в ней «звуковирусов», предназначенных для кодирования (или зомбирования) подсознания. Обращаемся к этой теме в связи с тем, что целая отрасль, до того хоть и проводившая агрессивные рекламные кампании, но не пытавшаяся вторгаться в подсознание, ныне почти полностью перешла на технологии психокодирования.
Впрочем, информацию о состоянии дел в этом секторе рынка можно смело ставить и в цикл «разрушение генофонда», и в «липовые джунгли», и в цикл «О водке и не только: мистификации, заблуждения, умолчания». Речь о пиве.
Хотя государство в лице его высших законодательных органов пиво алкогольным напитком не считает, это самый настоящий алкогольный напиток. Более того, любой нарколог знает, что по своим клиническим последствиям, скорости формирования, тяжести протекания, необратимости дегенеративных изменений психики и физиологии «пивной алкоголизм» - самый тяжелый вид алкоголизма.
Другими словами, в пиве алкоголь куда более разрушителен, нежели аналогичная его доза в водке или даже в виде 96-градусного спирта. Знают ли руководители отечественного здравоохранения, разрешившие вывести пиво из разряда алкогольных напитков, этот факт, известный любому наркологу? Безо всяких сомнений: да.
Если в 1995 году (в «нижней точке» спада в отрасли) среднестатистический россиянин выпивал, если верить специализированным периодическим изданиям для производителей напитков, 11 литров пива в год, то к 2000 году показатель утроился - 32 литра, а к 2005 году достиг отметки в 59 литров. Сегодня представители верхнего эшелона «пивного» бизнес-сообщества РФ (представитель «Пивоварной компании «Балтика», например) говорят о перспективе доведения этого показателя до 75 литров. Причем в первую очередь следует «подтянуть» Сибирь, которая со своими 46 литрами подушевого потребления позорно отстала от остальной России.
Кто такие эти условные среднестатистические потребители многоведерных порций ячменного (это мы только по традиции так выражаемся, а на деле львиная доля пивной продукции - «кукурузные», «рисовые», «паточно-крахмальные» и прочие суррогаты) напитка? Понятно, что младенцы, большинство пожилых людей, дети лет до 10-12 и некоторые другие категории по шесть ведер пива в год не выдувают, поэтому «литраж» реальных потребителей следует увеличить как минимум раза в полтора. Дальше, из числа оставшихся категорий следует вычесть большую прослойку мусульманских народов, которые дальше больше начинают блюсти религиозный запрет на все сброженное, а также представителей тех народов (опять же южных), которые традиционно употребляют вина (несколько менее опасные с точки зрения наркологии, как мы помним). И получается, что весь этот грандиозный пивной рост идет в основном за счет государствообразующей нации - русских. А среди русских в первую очередь - за счет молодежи, потому что люди среднего возраста, если и увеличили «пивной литраж», то никак не в разы.
Впрочем, информацию о состоянии дел в этом секторе рынка можно смело ставить и в цикл «разрушение генофонда», и в «липовые джунгли», и в цикл «О водке и не только: мистификации, заблуждения, умолчания». Речь о пиве.
Хотя государство в лице его высших законодательных органов пиво алкогольным напитком не считает, это самый настоящий алкогольный напиток. Более того, любой нарколог знает, что по своим клиническим последствиям, скорости формирования, тяжести протекания, необратимости дегенеративных изменений психики и физиологии «пивной алкоголизм» - самый тяжелый вид алкоголизма.
Другими словами, в пиве алкоголь куда более разрушителен, нежели аналогичная его доза в водке или даже в виде 96-градусного спирта. Знают ли руководители отечественного здравоохранения, разрешившие вывести пиво из разряда алкогольных напитков, этот факт, известный любому наркологу? Безо всяких сомнений: да.
Если в 1995 году (в «нижней точке» спада в отрасли) среднестатистический россиянин выпивал, если верить специализированным периодическим изданиям для производителей напитков, 11 литров пива в год, то к 2000 году показатель утроился - 32 литра, а к 2005 году достиг отметки в 59 литров. Сегодня представители верхнего эшелона «пивного» бизнес-сообщества РФ (представитель «Пивоварной компании «Балтика», например) говорят о перспективе доведения этого показателя до 75 литров. Причем в первую очередь следует «подтянуть» Сибирь, которая со своими 46 литрами подушевого потребления позорно отстала от остальной России.
Кто такие эти условные среднестатистические потребители многоведерных порций ячменного (это мы только по традиции так выражаемся, а на деле львиная доля пивной продукции - «кукурузные», «рисовые», «паточно-крахмальные» и прочие суррогаты) напитка? Понятно, что младенцы, большинство пожилых людей, дети лет до 10-12 и некоторые другие категории по шесть ведер пива в год не выдувают, поэтому «литраж» реальных потребителей следует увеличить как минимум раза в полтора. Дальше, из числа оставшихся категорий следует вычесть большую прослойку мусульманских народов, которые дальше больше начинают блюсти религиозный запрет на все сброженное, а также представителей тех народов (опять же южных), которые традиционно употребляют вина (несколько менее опасные с точки зрения наркологии, как мы помним). И получается, что весь этот грандиозный пивной рост идет в основном за счет государствообразующей нации - русских. А среди русских в первую очередь - за счет молодежи, потому что люди среднего возраста, если и увеличили «пивной литраж», то никак не в разы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий